воскресенье, 14 февраля 2016 г.

3 этап брутальности.

Приветики! Конечно же задание этого этапа было по расписанию, а я плетусь в самом конце. Но приговариваю себе как и спортсмен на дистанции двигаясь к финишу - "Вперёд, вперёд, только вперёд!"))). На этом этапе ОЭ:
- механизм с закрывающимися тегами
-часы
-шестеренки.
 Даша в этот раз показала, несколько видов раскладушек под фото, которые позволяют сэкономить место и разместить много фотографий. Одним из способов я и воспользовалась). Ох и  намудрила я с открывашками на правой страничке. С начало как то всё не складывалось, а потом как понесло меня))) 






 А вот тут секретик)

  Легкое движение пальчиками ииии страничка ещё разворачивается)





На обоих страничках я использовала пробковые украшалки, От усов я просто без ума и не смогла устоять и не воспользоваться ими.
Спортсмены чтобы сохранить как можно дольше силы не включаются на все 100 % на старте, а только к ближе к финишу идут на износ, так, что пойду ка и я ускорюсь ))).

2 комментария:

  1. Секретик взяла на вооружение, и не догадаешься, что он там есть))
    У самой такая бумажка лежит, только в маленьком формате, как дойдут до неё руки, обязательно буду у тебя учиться и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем ты меня так нахваливаешь, а то я сейчас буду спотыкаться ходить потому что под ноги не смотрю)))

      Удалить