понедельник, 3 апреля 2017 г.

Страничка о нас девочках 2

Приветики!
Я снова хулиганю и порчу приличную бумагу))).
И снова страничка о нас девочках)))
Первую можно посмотреть тут.
Гранжевую коллекцию от Черешни я приметила давно, но совсем не давно она у меня всё таки появилась. Она просто круууть!
Но мне конечно же мало того какая она, надо помять, порвать, перепачкать))).
А страничка о нас, Женщинах. Именно с большой буквы Ж!!!



Так как только мы можем тащить на себе всё и всё, всё держать под контролем. И даже не холод, ни вьюга, ни температура, ни что не сможет нам помешать!
Не знаю как у вас, а у меня ( блииин, а ведь муж у меня читает мой бложик иногда. Вовочка, я тебя люблю! Не сердись))) А у меня муж при температуре 37,3 уже просит принести ему листок с ручкой чтоб написать завещание).
Так вот, конечно можно было выбрать фото где тётенька как осьминог делает одновременно сто дел, но это фото тронуло меня больше). А знаете почему? Открою секретик))) Потому, что я тоже по первому образованию токарь. И отработала по этой профессии около 7 лет. Но потом поступила в университет, получила вышку и поменяла работу на офисную. Но так сложились жизненные обстоятельства, что мне снова пришлось вернуться на станок, где я сейчас и тружусь))). Т.е. болты, гаечные ключи и шестеренки у меня в крови))).









 Страничка по новому заданию в блоге Мадам Ажур "Скетч".
Скетч просто нереальный, досочки, стрелочки!
Присоединяйтесь!!!


5 комментариев:

  1. Таааня, вот это да! Шикарная страничка! А история прям зА душу....

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от такого хулиганства и удивлена прочитанным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, видишь не такая я уж и мадам из мадам))). Я конечно не чафирю (надеюсь верно это слово написала))), но и шебби ангелом тоже назваться не могу))).

      Удалить
  3. Ну вот, сразу порчу, мну, рву приличную бумагу!!!))))
    Если бы ты, Танечка, её не рвала, не мяла и не "портила" бы, то и страничка не получилась бы такой сногсшибательной!!!
    Таня, КРУТО!

    ОтветитьУдалить