понедельник, 14 ноября 2016 г.

Ледяная радуга

Приветики!
Чего то я совсем замороженная))), давно ни чего не писала, хотя на месте естественно не сижу и на диванчике не лежу). Буду понемногу показывать.
В Скрап-Клуб Екатеринбург проходит просто интереснейшее нечто))). Мы готовимся к новому году, по цветам радуги. 
Тут всё просто, можно творить что угодно новогоднее, главное чтоб в цвет ледяной радуге и чтоб на изделии было что то льдистое или искристое,
Раз я немного запоздала то покажу сразу несколько своих льдинок. Жёлтый и зелёный этап.







Вот просто прибило меня на такие маленькие и простенькие открыточки))). А льдистого и искристого тут и год приближающийся и часики тонированы блестючей скрасочкой, и огни на ёлке, и  тот самый сугрод на котором и стоит мой снеговик.
Да и за окном все льдистое. У нас уже -25, а обещали на ночь аж 30. Вообще не припомню чтоб у нас так было холодно в середине ноября. Это мы теперь расплачиваемся за ООООчень жаркое лето. Ну не беда, люди мы Уральские так что нас не так то просто испугать. Пару штанёшек и кофточек и в путь))).
Пойду ка я штанёшки доставать, а то как шарахнет))). 
Пока, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий