суббота, 18 июня 2016 г.

Страничка о нас девочках)

Приветики!
А я с тёмной  работой и глубоким смыслом))). Как же мы в городе с нашим "диким" темпом жизни можем обойтись без машины? Я не знаю(. Вот отберите сейчас у меня колёса и даже не знаю как быть. Вот ломка то наверное будет. Нет, я всё понимаю, не умру и раньше ведь справлялась без них, а к хорошему так быстро привыкают). Аааа), я же совсем не об этом хотела рассказать))). А о том как нам девочкам трудно среди мужчин водителей(. Ведь если едет дамочка, то обязательно она думает о чём угодно, но только не о дороге. И уж зачем ей на неё смотреть и так все шарахаются))). Но ведь мы все разные.
И вот решилось мне это дело осветить))). Гранж просто идеален для этой цели.





Ох и оторвалась я с этой страничкой. Ломать то не строить))). И рвала и рвала, пачкала и снова рвала). Чего только не перенесла эта бумажка. И вырубку и дырки и спреи и даже нождачной бумагой её терла)







Страничка как вдохновение по скетчу от Скрап-клуб Екатеринбурга


Стиль для своей странички выбрала не случайно в блоге Chip4u просто не реальное задание "Тайный город" гранж. И у меня про город и тоже тайный, ведь ни кто об этом не кричит на каждом углу, однако эта тайна всё же есть и от неё нам девочкам ни куда не деться. Но нас ведь голыми руками не возьмёшь и мы посмеёмся все над этим. Тем более смех увеличивает жизнь, насмеёмся и будем дальше продолжать нервировать мужчин на дорогах))))).


У меня как положено и шестерёнка и негатив от шестерёнок. А циферблат из настоящих часов. И его мне пришлось попортить по стилю)))
Ну вот и оторвалась на гранже пойду снова пытаться с мимишностью подружится)
Пока, пока!

11 комментариев:

  1. Ууууууууууууух какая крутецкая страничка, про ломку очень понимаю...женщина за рулём это что-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка сильная! настолько многогранная! полностью погружает в ситуацию и в настроение! получила удовольствие разглядывая ее. Это искусство!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто нереально круто!!! Просто не представляю, как можно столько деталей и фактур использовать в одной работе и сохранить цельного?! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Вот бывает ведь такое когда захватывает и работа сама собой складывается)))

      Удалить
  4. Классная страничка!! С удовольствием рассматривала, как на ней все "устроено"!! Спасибо, что с нами! Chip4u.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! и тема такая животрепещущая)))) Я сама как водитель вас понимаю) Спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ну нереально крутая страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить