среда, 9 марта 2016 г.

Заявочка в ДК.

Приветики! 
А в Скрап- клубе Екатеринбурга идёт набор в ДК.



 Я ломала голову несколько дней. Т.е. засыпала с мыслями об этом ДК и просыпалась с ними же. Вообщем была не была). Вот прямо несколько раз сегодня заходила в бложик и выходила из него, всё не могла решится, а тут вот пишу всё же, хотя до того как закроются линки осталось то всего 15 минут. Ох и страшно, ё моё).
Зовут меня Таня. Живу в Нижнем -Тагиле, а это Свердловская область и поэтому ну как же я могу не попытаться то)
Просто безума от американского стиля, звёзд и усов))). Люблю гранж и пытаюсь приручить шебби)))












Ну вот вроде как и всё, понеслась добавляться.

7 комментариев:

  1. Танюша, очень надеюсь, что пройдёшь. Я за тебя "болею". Сама так и не решилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку))). Наташ, ну раз решила, значит так тому и быть! И ведь это не единственный и не последний набор, вдруг ещё решишься)

      Удалить
  2. оооо...какие крутые работы!) Таня, желаю удачи!) Родной ТАГИИИИЛ рулит;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! ты в ДК!
    напиши мне
    sedakova@list.ru
    я вышлю приглашение в блог

    ОтветитьУдалить