вторник, 9 февраля 2016 г.

2 брутальный разворот.

Надо, надо, ускориться и  догонять всех! Вот и второй мой разворот по сп Даши Бурмистровой и "Брутальному альбому". В месте с Дашей нас вдохновляет Сережа INDY, это многогранный, молодой человек, который скрапит и шебби шик и гранж.

 Люблю я когда в альбоме странички перекликаются и чтоб не было шока после открытия очередного разворота, так что и мои развороты будут без стрессов))).
Особой фишкой этого разворота стала упаковка от скрап материалов. У меня от деревянных украшений фирмы "Рукоделие", упаковка с очень красивым рисунком под дерево. 


ОЭ 2 этапа:
- упаковка
-бумажный скотч
-кирпичи





Вот и моя упаковочка, я её немного замаскировала). Она у меня как карман для тежика с секретными записями.













Ну вот второй разворот есть. Осталось всего один и я всех доганю).


2 комментария:

  1. Супер! Здесь всё как ты любишь: и звёзды и усы)) Брутальный стиль - явно твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вообще как же можно себя удержать и не напихать усов и звезд)))

      Удалить